Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-60

Автор RGB_Ermak 18

8

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4

Доброго дня и хорошего настроения, дорогие читатели! Сегодняшний дневник мы посвящаем нашему менеджеру проекта – Павлу.

Обычно наши коллеги рассказывают о своих задачах, но мы начнем с вопросов от участников фокус-группы. Поехали!

- Что самое сложное в работе Менеджера Проекта?

- Самое сложное - это постоянно быть в курсе всего, что происходит в проекте. Команда проекта - самые разные люди и объединять их работу в рамках одного плана - вот что сложнее всего.

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4
Warhold - ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4

- Будет ли игра доступна в Steam?

- Мы рассматриваем несколько вариантов, Steam - один из них. Этот вопрос мы будем решать ближе к выходу проекта.

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4
Warhold - ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4

- Нашим читателям интересно, какой у тебя игровой стаж, какие любимые игры и сколько провел в них времени.

- Больше 20 лет в сумме, хотя это уже давно стало скорее работой, чем развлечением. Последнее время игры большей частью по профилю - Dark Souls, Bloodborne, Nosgoth, Team Fortress и т.д.

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4
Warhold - ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4

- Хорошо, с вопросами от фокус-группы пока закончили, давай поговорим о самой разработке. Всем известно, что качество игры напрямую зависит от команды, что ты можешь сказать о нашей команде?

- Помимо того, что все они профессионалы и знают свое дело? [Улыбается] Команда любит свой продукт, готова активно развивать и дорабатывать его. Наши читатели могут и не догадываться, что они тоже являются частью команды. Мы делаем игру в первую очередь для наших игроков. Их мнение и решения на этом этапе важны для нас, и мы готовы к ним прислушиваться. Поэтому они играют немаловажную роль в разработке.

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4
Warhold - ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4

- Спасибо за развернутый ответ. Уверен, что альфа-тестеры со всей ответственностью подойдут к выполнению своих задач. Ну и последний на сегодня вопрос, который волнует всех, – как скоро игра увидит свет?

- У нас есть четкое понимание, что качественный продукт требует много времени и усилий, мы не спешим, но и темп разработки сохраняем отличный. Нам категорически не нравится мысль выпустить продукт, содержащий массу багов и недоработок. Мы делаем упор на качество всех составляющих, поэтому, как уже много раз отмечалось, нам очень нужны ваши отзывы.

- Спасибо за познавательную беседу!

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4»

    Загружается
Чат